Ответы на часто задаваемые вопросы

1.Отправляете ли вы заказы наложенным платежом?
Да, наложенным платежом отправляем на почту, курьером или в один из пунктов самовывоза. Оплата товара осуществляется при получении. Если же вы выберете доставку транспортной компанией, нужно внести полную предоплату заказа. В таком случае, при получении вы оплатите только лишь саму доставку.

2. Можно ли сделать так, чтобы заказ пришел быстрее?
Напрямую нельзя, однако, ускоренную доставку в нашем интернет-магазине предоставляют транспортная компания и курьерская служба.

3. Я выбрал (-а) товар, как мне заказать его?
Для того, чтобы сделать заказ выбранного товара, просто добавьте его в нашу виртуальную корзину или же нажмите кнопку «Заказать» в товарной сетке. На странице корзины отображаются товары, приготовленные к заказу, а также их количество. Установив нужное количество, вы перейдете непосредственно на страницу оформления заказа. Там следует заполнить необходимые данные, после чего выбрать наиболее удобный способ оплаты и доставки товара.
Если вы не хотите заказывать выбранный товар через сайт или же в чем-то сомневаетесь, позвоните по телефону нашей горячей линии 8 (800) 333-34-07 (звонок бесплатный).
Помимо выбранных вещей, захотели заказать что-то еще? Для таких случаев существует кнопка «Продолжить покупки», нажав на которую, снова откроется каталог, где вы сможете добавить дополнительные товары к заказу.
Очень важно ввести корректные данные. Следите за правильностью заполнения на странице оформления заказа таких полей, как почтовый и электронный адреса, ФИО, а также контактный номер телефона. В противном случае, заказ может не дойти до вас или же вовсе потеряться в пути.

4. Принимаете ли вы заказы по телефону?
Да, помимо интернет-магазина, можно также заказать желаемый товар путем звонка на нашу горячую линию 8 (800) 333-34-07.

5. Каким образом я могу убедиться в том, что мой заказ обработан?
После того, как ваш заказ будет оформлен, на указанный вам адрес электронной почты придет письмо подтверждения. Внимательно сверьте данные в нем, и, в случае ошибки, пришлите нам ответное письмо или же позвоните по бесплатному номеру горячей линии.

6. Сколько времени занимает обработка заказа?
Обработка заказов происходит обычно в тот же день (максимальный срок – сутки). Исключение – праздничные дни.

7. В течение какого времени вы отправите мой заказ?
Если товар есть в наличии, он отправляется на доставку в течение одного-двух рабочих дней. Как только он будет отправлен, вам на почту, а также СМС-сообщением придет соответствующее уведомление.

8. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?
По указанному вами в заказе адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.

9. Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?
Нет, регистрация необязательна.

10. Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например в Хабаровск или Владивосток?
Да, конечно. Доставка возможна в любой населенный пункт РФ.

11. Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?
После того, как товар будет отправлен на доставку, вы получите уведомление по СМС и электронной почте.

12. Какие способы доставки по России у вас есть?
Доставка товаров по России осуществляется следующими организациями Почтой России, Курьерской службой и Транспортной компанией. Также, возможен самовывоз в г. Набережные Челны.

13. Сколько времени занимает доставка Почтой России по стране?
Срок доставки напрямую зависит от отдаленности вашего региона. Средний срок доставки первым классом Почты России составляет 5-14 дней. При «наземной» доставке Почтой России этот срок может быть увеличен на 1-2 дня.

14. Какова стоимость доставки Почтой России?
Средняя стоимость равняется 300 рублям, но она может изменяться, в зависимости от отдаленности региона и веса посылки. Для крупногабаритных товаров с большим весом стоимость доставки может быть больше (уточняется при подтверждении заказа).

15. Почему отличается стоимость доставки Почтой России наложенным платежом и при 100% предоплате?
При отправлении доставки наложенным платежом ценность посылки приравнивается к сумме наложенного платежа. Также, Почта России взимает страховой взнос в размере 4% от этой суммы (или 3% в случае отправки Первым классом), он и добавляется к общей стоимости доставки. 100% предоплата же предполагает ценность посылки, равную 1000р, а сумму страховочного взноса мы оплачиваем сами.

16. При получении заказанного мной товара на Почте вместе с суммой наложенного платежа с меня потребовали еще какую-то комиссию. На каком основании?
На основании того, что любой перевод денежных средств через Почту России предполагает комиссию в размере 2% от суммы перевода.

17. При оплате заказанного у вас товара в банке с меня взяли бОльшую сумму, нежели указано у вас на сайте. Почему?
Сумма комиссии может варьироваться от 0,5% до 5% и полностью зависит от банка, в который вы обратились. Следовательно, перед тем, как оплачивать заказ в каком-либо финансовом учреждении, обязательно уточните взимаемую в нем сумму комиссии.

18. Каковы сроки и стоимость доставки у курьерской службы доставки?
Чем дальше от ЦФО находится Ваш регион, тем дольше будет доставка. В среднем, срок составляет 2-10 суток с момента отправки. Стоимость курьерской доставки начинается с 400р и может быть увеличена, исходя из отдаленности региона и веса посылки.

19. Чем отличается доставка Почтой России от курьерской доставки?
• Доставка Почтой России от доставки курьерской службой отличается, в первую очередь, способами транспортировки товара. У Почты есть авиадоставка, ж/д, автодоставка. Курьерская служба располагает только авиадоставкой.
• Курьерские службы предлагают клиентам гораздо более короткие сроки доставки, нежели Почта России.
• Относительно высокая стоимость доставки курьерскими службами (зависит, в первую очередь, от веса посылки), в отличие от Почты России.
• Стоимость доставки курьерской службой зависит от указанного вами конкретного адреса. Заказав доставку Почтой России, товар вы получаете в отделении.

20. Требуется ли какая-либо предоплата перед отправкой товара?
Если заказывать товар наложенным платежом, то предоплата не требуется, оплата происходит при получении. Если же вы выбрали доставку курьерской службой, то, соответственно, необходимо внести 100% предоплату за товар.

21. Взимается ли дополнительная плата за доставку товара до Почты России или до офиса курьерской службы?
Нет, никаких дополнительных выплат с вашей стороны не требуется.

22. Могу ли я через Вас сделать подарок своему другу, т.е. я оплачу, а товар получит он?
Да, можете. Для этого вам нужно приложить к заказу копию своего паспорта и заявление на получение товара другим лицом, написанное в свободной форме.

23. Каким образом осуществляется гарантийное обслуживание на ваш товар?
Все наши товары имеют годовую гарантию. В случае возникновения какой-либо неисправности, которая подходит в качестве гарантийного случая, вам нужно прислать нам товар на почту с копией накладной ТОРГ-12. После того, как товар придет к нам, мы его проверим, в случае необходимости отремонтируем (или заменим на новый), протестируем и пришлем вам. При этом, все почтовые издержки оплачиваем мы.

24. Какие способы оплаты есть в вашем интернет-магазине?
Оплатить заказ вы можете посредством банковского перевода на наш расчетный счет через любой банк или же напрямую на карту Сбербанка. Также, можно оплатить электронными деньгами (WebMoney, Yandex Деньги, РБК Мани, QIWI), на почте, картами Visa или MasterCard, c помощью системы денежных переводов CONTACT. После того, как вы выберете подходящий для себя способ оплаты, наш менеджер отправит вам на электронную почту необходимые инструкции и реквизиты.

25. Какую информацию я могу получить по телефону?
По телефону вы можете получить буквально всю информацию, которая только может вас заинтересовать. Так, вы можете узнать наличие конкретного товара в данный момент и его стоимость, состояние своего заказа, способы оплаты и доставки, а также профессиональную консультацию по характеристикам и установке купленного товара.

26. Как я могу получить консультацию по техническим вопросам конкретного товара в вашем магазине?
Консультации по самым разным вопросам мы предоставляем по телефону нашей горячей линии 88003333407, в чате (справа) или же, заполнив специальную форму «Нужна консультация», которую можно найти по центру вверху на главной странице.

27. Как я могу получить скидку?
1. Став нашим клиентом более 3-х раз, вы автоматически перейдете в статус оптового клиента навсегда. Таким образом, вы получите скидку 10% на все товары нашего интернет-магазина из всех разделов.
2. Подписавшись на нашу email-рассылку, мы также подарим вам скидку 5% на ВСЁ.
3. Регулярно следить за нашими акциями и специальными предложениями, которые будет приходить вам на электронную почту или же в СМС-сообщениях. Дождитесь той акции, которая вам нужна, и покупайте желаемый товар по наиболее выгодной цене!

27. Если я выбираю в качестве доставки курьерскую службу, какой адрес лучше указывать? Домашний или рабочий?
Курьерская доставка работает только в будни (с понедельника по пятницу), поэтому, если в эти дни принять заказ дома вам неудобно или не можете, укажите рабочий адрес. Всё исключительно на ваше усмотрение и зависит от вашего рабочего графика.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам его на почту coolautonew@yandex.ru или позвоните по бесплатному номеру нашей горячей линии 8-800-333-3407. Опытные консультанты максимально доступно и исчерпывающе ответят на все интересующие вас вопросы.
Наши специалисты по работе с клиентами с удовольствием Вас проконсультируют.

г. Набережные Челны, Новый Город, ул. Раскольникова д. 36-6-1

г.Москва, ул. Коптевская д. 65 оф. 10

Интернет-магазин AutoTun16.ru

2010-2017 © «Автоаксессуары и автотовары от интернет- магазина Авто Тюнинг»

Instagram

(0)